Хотел отметить высокопрофессиональную работу вашего сотрудника, а именно Фроловой Валентины. По итогам поступления заявки на адресную перевозку Валентина в полном объеме, четко, быстро и понятно предоставила необходимую информацию и документы. В процессе переговоров всегда была доступна для звонка, переговоры вела на профессиональном уровне, вежливо и информативно. В процессе погрузки возникли вопросы по изменению количества погрузочных мест, но и этот вопрос был решен своевременно. Именно благодаря таким сотрудникам как Валентина формируется общее благоприятное впечатление о работе компании и конечно же возникает желание продолжать сотрудничать с вашей организацией. Спасибо. Да и на месте руководителя я бы премировал Валентину, дабы укрепить и повысить мотивационную составляющую в ее повседневной работе. Еще раз спасибо. Директор по развитию ООО "РусЛес" - Самарский И.Г.
Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).
По итогам 2023 года в ДА-ТРАНС NPS = 95.52 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).